..технологии поставок и снабжения
 
     



Доставка гарантийного инструмента в сервис. Удобно, легко и быстро.

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major. Данная услуга предназначена для физических лиц. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РФ.

4. Пройти по ссылке , заполнить форму и заказать доставку.

Условия пользования сервисом:

- Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Skil, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ООО «Роберт Бош».

- При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

- В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

- Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта или возврата инструмента.

- ООО Роберт Бош, транспортная компания Major Express, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.