..технологии поставок и снабжения
 
     

-----------------------------
Авторизация и сертификация
-----------------------------
Преимущества
-----------------------------

Максим Белавин:
«Точно в срок и чтобы не было стыдно смотреть людям в глаза».
Интервью газете "Строительный рынок".
Максим Белавин. Начальник сервисного центра ГК Сигма-СИ.
Максим Белавин.
Начальник сервисного центра ГК Сигма-СИ.
Сервисный центр по праву является гордостью Группы компаний Сигма-СИ .
Среди производственников, пользующихся его услугами, он слывет как надежный партнер. Об этом и пойдет речь в статье.
Сегодня - слово Максиму Белавину, начальнику технического сервиса ГК СИГМА-СИ.
- Максим, то, что вверенная Вам структура интересна множеству заказчиков - заслуга, безусловно, ко всему прочему, ваших специалистов. Но есть, видимо, и еще какие-то факторы успеха технического сервиса ГК.
- Конечно, основная задача нашей службы - обеспечить инструмент и технику, приобретенную в СИГМА-СИ, предпродажной подготовкой и послепродажным обслуживанием, причем на самом высоком профессиональном уровне.
И мы с этой задачей справляемся. У нас для этого есть практически все.
Служба оборудована по последнему слову техники. Кроме того, для нас это не только требования закона и рынка, но и жизненная позиция. И действительно, немало важно то, что работают здесь специалисты самого высокого класса, любящие свое дело. Можно сказать, в команде собрались фанаты техники. Удовлетворение от технологически выверенного решения, хорошо сделанной работы превышает другие интересы. Что важно для наших ребят? Не преувеличу, сказав, что критерием оценки нашей работы для нас стало искреннее «СПАСИБО», а для себя мы решили, что работать надо так, чтобы не было стыдно смотреть людям в глаза.
- Работать с людьми непросто. Надо быть не только замечательным специалистом, но и, по возможности, психологом. Поговорка «клиент всегда прав» верна только отчасти, вернее, только иногда. Как вы решаете этот вопрос?
- Надо сказать, к заказчикам мы всегда относимся ровно, с пониманием. Техника ломается в самый неподходящий момент, часто - во время срочной работы. Возможных причин этому много. Например, естественный износ, нарушение регламентов работ и обслужива ния, неправильный подбор инструмента или его режимов эксплуатации, дефекты сборки, допущенные по вине изготовителя, а также применение некачественных материалов и другие причины. Мы понимаем, что важно для клиента в этой ситуации, для кого-то - срок ремонта или наличие гарантии, для других - стоимость услуг, целесообразность ремонта, его качество. Если даже вдруг возникнет конфликтная ситуация, стараемся идти навстречу клиенту, но действуем по справедливости - ищем исходную причину. Чтобы она не повторялась, принимаем комплексные меры - в работе фирмы, во взаимодействии с поставщиками, с сервис- ными центрами страны, с потребителями.
Качество техники, а значит, и необходимость ее ремонта, в основном зависит от производителя. Как выбирает ГК СИГ МА-СИ поставщиков?
- Наша служба играет основную роль в выборе поставщиков для ГК СИГМА-СИ.
От многих марок инструментов и техники пришлось фирме отказаться. В сервисе лучше всего видны эти причины: низкое качество продукции, плохая ремонтопригодность, конструктивные недоработки, отсутствие логистики в обеспечении расходными и запасными частями, явное отставание в эксплуатационных параметрах от конкурирующих изделий, слабая сервисная поддержка, позиция поставщика в спорных ситуациях и так далее.
С теми производителями, с кем хочется расстаться, но пока еще «не время» этому радикальному шагу, или в надежде на лучшее остаемся сотрудничать, тем более - если потребители пока не готовы расстаться с техникой этих поставщиков, - принимаем компенсационные решения. Например, ограничиваем их ассортимент и оставляем только «бесконфликтные» модели, закупаем впрок запасные части, разбираем новый инструмент на запасные части, создали подменный фонд.
- Какие бренды, представленные в СИГМА-СИ , вы цените более всего?
- По брендам, которые за 17 лет работы мы отобрали, нами заключены сервисные соглашения с производителями электроинструмента, бензинового инструмента, сварочного, строительного,компрессорного и окрасочного оборудования. По продвигаемым маркам техники: BOSCH, Makita, Skil, Fubag, ABAC, Husqvarna, EWM, UNISAW GROUP, Robin-Subaru, SIAL,Honda, Briggs & Stratton, Mitsubishi, CST/Berger, СОМ, BLUEWELD, WIWA,Wacker, Спилитстоун, СВАРОГ, ENDRESS, STEINEL - авторизованный сервисный договор. По остальным маркам - просто сервисные соглашения или договоренность о ремонте в сервисных центрах страны. Этим, во многом, определяется время и цена ремонта.
- А теперь еще раз поговорим о ваших специалистах. Любви к технике, пожалуй, недостаточно для того, чтобы разобраться в ее новинках. А современные технологии обновляются и, вероятно, усложняются не по дням, а по часам.
- Весь персонал нашей службы имеет техническое образование, регулярно обучается (с аттестацией) в учебных центрах производителей. У нас имеется современное специальное оборудование, необходимая техническая документация и регламенты, запас запасных частей и расходных материалов.
В 2009 году оптимизировали рабочие процессы в сервисе с использованием основных элементов системы компании «Тойота» - «Just In Time» (точно в срок).
Это позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов и полноценно включиться во внедрение сервисных программ BOSCH. Сегодня мы выдерживаем стандарты на гарантийный ремонт Bosch: перфораторы и угловые шлифовальные машины – 2 дня, другой инструмент Bosch – 5 дней. За лучшие результаты, по аудиту BOSCH в 2010 году, мы заняли 2-е место по России, и наш авторизованный сервисный центр определен сервисной службой ООО «Роберт Бош» как «Золотой Сервисный партнер».
- И о новшествах в работе технического сервиса ГК СИГМА-СИ.
В настоящее время мы внедряем WR SOFT BOSCH сервисную программу как «пилотный проект» для РФ. Участие в нем позволит не только интегрироваться в глобальную сервисную службу, но и освоить современные технические регламенты обслуживания техники (не только BOSCH), а также развивать дополнительные сервисные услуги. Наш сервис не начинается с продаж и не заканчивается продажами, мы связываем свои задачи с полным циклом жизни инструмента и техники, а кроме безусловных гарантийных обязательств, мы обеспечим сервис работ заказчика по согласованному техническому регламенту, созданы подменные фонды инструмента и оборудования, предоставляем абонентское обслуживание с комплексом технических и хозяйственных услуг.
Мы готовы предоставить клиентам инструмент и технику в прокат или аренду.
В работе с клиентами, мы являемся «умными руками» ГК СИГМА-СИ - без преувеличения.


2010-11-18
©
вверх^^^