..технологии поставок и снабжения
 
     

Полная гарантия Bosch

ГК «Сигма-СИ» и компания Bosch реализуют программу «Полная гарантия».

Полная гарантия позволяет:

- экономить время (отпадает необходимость согласования стоимости ремонтов, условий оплаты и расчетов)

- оптимизировать организационные затраты (при децентрализованной структуре работ представители мобильных бригад непосредственно обращаются в географически удобно-расположенный авторизованный сервисный центр)

- снизить незапланированные расходы(страхование рисков ремонта, инструментальное "КАСКО")

По желанию клиентов Сервисный центр «Сигма-СИ» берет на себя хранение гарантийных талонов.

Условия предоставления Полной гарантии от BOSCH

Электроинструменты BOSCH , защищены несколькими видами гарантии, дополняющими друг друга:

1. Гарантия 12 месяцев согласно гарантийного талона (гарантия по умолчанию)

2. Гарантия на 36 месяцев (для профессионального инструмента BOSCH) согласно гарантийного сертификата, распечатывается при регистрации инструмента на сайте (www.bosch-pt.com/warranty) в 4-х недельный срок с момента покупки.

3. Полная гарантия на профессиональный инструмент на 6/12 месяцев с момента оформления (предоставляют только BSS партнеры BOSCH)

Полная гарантия для профессиональных пользователей инструмента позволяет бесплатно ремонтировать неисправности, которые не покрываются годовой и 3-х летней гарантией. В течение срока действия Полной гарантии, владелец инструмента не несет расходов на ремонт и обслуживание инструмента, кроме случаев, которые не покрываются Полной гарантией. Инструмент проходит регистрацию при продаже с соответствующим оформлением гарантийного талона.

    Полная гарантия (расширенная) - новый тип гарантийных обязательств BOSCH, дополнительно распространяется к существующим условиям, указанным в гарантийном талоне, на следующие случаи:
  • На периодические обслуживание инструмента, связанное с заменой деталей, смазки, вследствие их естественного износа
  • На части электроинструмента, вышедшие из строя из-за несвоевременного проведения периодического обслуживания электроинструмента
  • На повреждения, возникшие вследствие перегрузки
  • На повреждения, возникшие вследствие ненадежного электрического контакта.

    Полная гарантия на инструменты BOSCH не распространяется в случае:
  • Отсутствует гарантийный талон
  • Отсутствует гарантийный стикер с идентификационным кодом на инструменте, нет или изменен заводской / серийный номер инструмента
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежной эксплуатации: падение, внешние механические повреждения, воздействия пламени, попадания жидкости и посторонних предметов в вентиляционные отверстия электроинструмента, механические повреждения пылезащитных кожухов и их природный износ, а также стихийных бедствий (пожар, наводнение, молния и др.)
  • Инструмент предоставляется в разобранном виде или со следами самостоятельного вскрытия
  • На части и детали (элементы) электроинструмента, входящие в перечень принадлежностей для электроинструментов (сверла, биты, ножи, матрицы и пуансоны, шлифовальные платформы, пылезащитные кожухи и др.)
  • Если мощность перфораторов и отбойных молотков, ударных дрелей, лобзиков, рубанков менее 700 Вт, дрелей до 500 Вт
  • Одноручные угловые шлифовальные машины без функции KickBackStop (KBS)

Справки по тел.(8422)37-05-40 доб.205

Режим работы сервисного центра: 8:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00

Прием-выдача инструмента 8:30-16:30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Помощь в выборе инструмента:(905) 184-81-91