Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Ваш Email
Форма заполнения
Пожалуйста, заполните форму ниже. Сотрудник компании «Сигма-СИ» свяжется с Вами в ближайшее время
Направив данный запрос, компания «Сигма-СИ» получит возможность связаться с вами посредством полученной информации.
Воронка продаж
Для того, что бы понимать, как работает интернет реклама+сайт.
10.000 пользователей
10.000 потенциальных клиентов увидели рекламу
500 кликов
500 из них совершили клик по рекламе, то есть переход на сайт. Каждый клик стоил, например, 10 рублей. То есть расход 5.000 рублей.
400 дождались
из 500, только 400 остались на сайте дольше 3 секунд. Либо случайно кликнули, либо сайт долго грузился по техническим причинам.
Конверсия 1%
Оставили заявку либо позвонили 4 человека, то есть конверсия составила 1%. На сайтах продающих фейковые поло Lacoste, конверсия может быть 10%, на пром оборудовании 0,2% это все зависит, от ниши, настройки рекламной кампании и структуры сайта.
Купили двое
Из 4 обращений, только двое купили. Средний чек составил 250.000 рублей, с наценкой 50тр на каждом. То есть из вложенных 5.000 рублей, мы получили: 2 продажи 500тр оборота с общим наваром 100.000 рублей.
Что дальше с этим делать?
Увеличивать рекламный бюджет в 5 раз и смотреть, что изменится.
Важность каждого элемента

Воронку продаж в данном случае правильней представить не как воронку, а как трубу по которой бежит жидкость, и на этой трубе есть дырки. И этими условными дырками, являются сайт и реклама. Плохой сайт, это не одна большая утечка, а множество мелких, так как сайт состоит из множества элементов, и на каждом неправильно элементе будет происходить утечка клиентов. Это была бы, просто дыра, если бы вы запустили рекламу на сайт, которого не существует.